Расположен между остановками «192-й километр» и «195-й километр» железнодорожной ветки Ртищево-Пенза. Несущие конструкции моста были установлены не позднее 1894 года, когда строительство дороги достигло Колышлея. Окончательная проектная документация была подписана в сентябре 1896 года.
Пояснительная записка 1896 года по проекту моста через реку Колышлей. Из сборника Р.-У. ж.д. за 1901 год |
Колышлейский мост был упомянут в сборнике инженера Н. Рынина «Ледорезы» 1903-го года, в качестве примера применения шпунтового ограждения в конструкции. |
Слева помещен старый снимок от Яндекс.Карт, справа — более новый от Карт Гугл, на котором старый мост уже перекрашен в корпоративный серый цвет РЖД. |
Мост Рязанско-Уральской железной дороги в июле 2008 года. Снимок пользователя Bulat |
Слева — старый мост, уже перекрашенный, справа — мост второго пути, 1946 года. Снимок Владислава Агапова, 2015 год |